7. Перепишите предложения, поставьте разделительные знаки препинания. Постройте схеми, предложений с однородными членами.
1) Все волновало нежный ум цветущий луг луны блистанье в часовне ветхой бури игум старушки
чудное преданье.
2) Береза рябина клен черемуха все эти лиственные деревья высажены возле наших домов.
3) Все это звуки и запахи тучи и люди было странно красиво и грустно.
8. Запишите предложения. Поставьте, где нужно, разделительные знаки препинания.
1) Встречающие поезд из Саратова пройдите на вторую платформу!
2) Не шуми ты о море ночное!
3) Старик я слышал много раз что ты меня от смерти
9. Перепишите предложения. Определите, в каких из них выделенные слова есть вводными, а н
каких членами предложения. Поставьте разделительные знаки препинания.
1) Им удалось занять стоячие места в проходе между скамейками но зато с них было видно поле а не
только головы впереди стоящих людей.
2) Даровой хлеб видно по вкусу пришёлся.