7. определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля.
гуманизация как основная функция менеджмента отражает социальный характер менеджмента и роль человеческого фактора как субъекта и объекта менеджмента. человек в системе менеджмента — не только фактор производства и средство достижения цели, но и цель менеджмента. поэтому функция гуманизации отношений и всей системы общественных отношений в условии переориентации кадров российской на рыночное мышление приобретает особое значение.
в первую очередь гуманизация отношений касается этики деятельности, природы и механизмов воздействия морали как одной из сторон социальной деятельности человека, особой формы общественных отношений и сознания. этика как система знаний обобщает и систематизирует принципы морали, формируемые в процессе развития общества, представляет собой основу нравственного воспитания, формирования активной жизненной позиции.
такие черты культурного человека, как вежливость, так-тичность, деликатность должны быть нормой поведения. доб-рожелательность, чувство меры, умение эмоциями, стрессами формируют цивилизованный стиль поведения и благоприятный имидж предпринимателя и менеджера.
важное место в составе функции гуманизации занимает деятельность по формированию и развитию культуры фирмы, культуры . при этом исследуются влияние культуры общества на менеджмент и воздействие менеджмента на формирование корпоративной культуры (деятельности, поведения, общения).
корпоративность как новая функция менеджмента вклю-чает в себя виды деятельности по формированию атмосферы фирмы, её социально-психологического климата, обеспечи-вающего решение проблемы удовлетворённости персонала своим трудом, общением, совместной работой с коллегами и непосредственным руководителем.
(по в.и. руденко)