7-8 класс 1. Эта рифма подразумевает созвучие в словах гласных звуков, согласные могут не совпадать или совпадать частично:
Я сегодня до зари встану,
По широкому пройду полю.
Что-то с памятью моей стало.
Все, что было не со мной, помню.
(Р.Рождественский)
Назовите эту рифму. Приведите другой пример ее использования. Приведите свой пример этой рифмы.
2. Вставьте слово с тем же значением, что и у слов слева и справа.
НАСЕКОМОЕ ( ... ) ГАЛСТУК. Приведите свой пример подобной загадки
3. В чём состоит особенность построения стихотворения Яна Сатуновского?
Лун
нуль
Воз
зов
Чертог
горечь
Днесь
снедь.
4. Мы используем это слово для обозначения беспорядка и неразберихи. Это же слово дошло до нас и в другой форме: около 1600 года фламандский химик Ян Баптист ван Гельмонт исследовал пары, образующиеся при сжигании древесного угля, и дал новому веществу имя, подсказанное мифом. Его родным языком был фламандский (диалект голландского языка), поэтому он написал это слово в соответствии с фламандским произношением — «газ». О каком слове идет речь? Запишите слово. Составьте аналогичную задачу с другим словом.
слишком сложно
Объяснение:
а ты в каком классе?