61. Рассмотрите рисунок. Дайте имена детям. Вставьте в предлозивния подходящие По смыслу подлежащие и дополнения (1) 1) (Кто?) решили приготовить (что? кому?). 2) (Кто?) очищает (что? от чего?). 3) (Кто?) моет (что? чем? из- под чего?). 4) (На чём?) уже красуют ся вымытые три (чего?) и две (чего?) 5) Настенные (что?) показывают шесть (чего?), 6) (Что?) засвистел (на чём?), как будто сообщая, что скоро придут (Кто?). • Спишите, подчеркните в предложениях основу и дополнения. Над словом, к ко торому относится дополнение, поставьте знак «х», определите падеж имен су ществительных • Как отличить подлежащее от дополнения?
1)Дети решили приготовить ужин маме. 2)Саша очищает картошку от кожуры. 3)Мама моет посуду губкой/руками из под крана. 4)На столе уже красуются три вымытые чашки и две ложки. 5)Настенные часы показывают 6 часов 6)Чайник засвистел на плите, как будто сообщая, что скоро придут гости.
Имена Маша и Саша
1)Дети решили приготовить ужин маме. 2)Саша очищает картошку от кожуры. 3)Мама моет посуду губкой/руками из под крана. 4)На столе уже красуются три вымытые чашки и две ложки. 5)Настенные часы показывают 6 часов 6)Чайник засвистел на плите, как будто сообщая, что скоро придут гости.