6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали с той выбор.
1) Коля любит лепить динозавров из пластилина.
2) Возьми-ка из шкафа новую пачку пластилина и фартук!
3) Сначала девочки выполните конкурсное задание.
4) В музыкальной школе мы поём и играем на музыкальных инструментах.
7. Выпишите предложение, в котором необходимо пос гавить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Чёрный дрозд ведёт очень скрытный образ жизни и редко попадается на глаза.
2) Взволнованные птицы прыгали по земле и по корня и даже садились на край ямы.
3) Ветер бушует и треплет молодые листочки берёз.
4) На минуту шум затихает и снова по тайге рассыпается звонкое щёлканье дрозда.
Объяснение:
3) Сначала, девочки, выполните конкурсное задание.
(обращение)
4) На минуту шум затихает, и снова по тайге рассыпается звонкое щёлканье дрозда.
(сложносочинённое предложение)