(6)уже через несколько минут новый учитель оседлал первую парту — лицом к классу, ногу на скамью, и, раскрыв томик горького, стал неторопливо и вразумительно читать по нему очерк о льве толстом. (7)мы, что называется, оторопели. (8)оторопели прежде всего от непривычности проявленного к нам доверия: можно слушать, можно и отключиться. (9)в классе повисла абсолютная тишина. (10)захватила сама увлекательность такого труда — только слушать, а не записывать, и не напрягаться для ответов, не тосковать от обязательности запоминания. (11)а ещё захватила магия звучащего мастерского слова, которое в исполнении чтеца как будто разогревало воздух, погружало нас, слушающих, в гипнотическую словесную ауру. найдите предложение, которое связано с предыдущим при лексического повтора.