6.среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения. (1)вечером, накануне боя, командующий армией переговорил по телефону со своими командирами дивизий. (2) от каждого он принял доклад о том, что подготовка к наступлению закончена или будет закончена до рассвета. (3) каждому он пожелал удачи, но не всем вполне поверил. (4) поэтому офицеры тотчас же отправились на командные пункты частей. (5) бригадный комиссар уманен, член военного совета армии, ещё с утра объезжал соединения. (6) ночью он позвонил и донес, что армия к действиям готова, но ухудшившаяся погода внушает тревогу за исход операции. (7) командующий подтвердил, однако, приказ о наступлении. (берёзко г.) 7. среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным распространённым приложением. напишите номер этого предложения. (1) утро встретило путников. (2) изумрудное, обрамленное тростниками длинное озеро, на берегу которого остановились, кипело жизнью, пока в синеве безоблачного неба не встало жгучее солнце. (3) носились чайки, вдоль берега суетливо перебегали стайки малюсеньких куличков-песочников. (4) время от времени показывались вереницы бакланов, пролетал со свистом выводок уток. (5) изредка появлялась вдали осторожная белая цапля — красавица южных озер. (6) на воде можно было увидеть неуклюжего, грузного пеликана, стройных лебедей. (7) в тростниках над водой скрипучей песнью заливались скрытые в них крошечные камышовки, серебристыми голосами звенели стайки усатых синиц. (зверев м.) 8. среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения. (1) вскоре все уже сидели в моторной лодке. (2) только прохор остался на причале. (3) михаил степанович поместился на корме у руля. (4) илюша возился у двигателя, как настоящий моторист, быстро запустил его. (5)если бы прохор не видел сейчас все это своими глазами, он никогда бы не поверил, что мальчишка, почти его ровесник, может обращаться с мотором. (6) прохор вспомнил с пуговицей, и ему стало досадно за себя. (коковин е.) 9. среди предложений 1-8 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения. (1) для малыша наступили чудеснейшие дни. (2) за всю свою, правда, еще короткую жизнь он не имел столько благ одновременно: свободы, внимания людей, обилия пищи и питья. (3) прежде чем попасть во двор дома номер двадцать четыре, малыш побывал у троих хозяев. (4) его рано оторвали от матери – ненецкой лайки, которую он вскоре забыл. (5) некоторое время он жил у одного колхозника, невдалеке от города. (6) малышу была предоставлена полная свобода. (7) целыми днями он гонялся по тракту за проходящими автомашинами или лаял на старого добродушного полкана, изредка вылезавшего из своей будки. (8) полкан относился к щенку снисходительно, как и подобает старшему, и никогда не обижал его.(коковин е.) 10. среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения. (1) зима отступила в сады, укрылась за сараями и заборами и только по ночам осмеливалась на вылазки, перехватывала морозцем ручьи, эти неутомимые связные весны. (2) город полнился ярмарочным гамом. (3) одержимо, разноголосо дудели автомашины, наверно оттого, что улицы полны народу. (4) под всеми крышами барабанила капель, во всех дворах звенели детские голоса, а над домами и дворами, над улицами и перекрестками выписывали головокружительные виражи горластые грачи. (пришвин м.)

mdior10 mdior10    1   19.09.2019 18:10    46

Ответы
glafira23 glafira23  08.10.2020 02:47
6) предложение 5 ( комиссар Уманин ( какой?) член военного совета армии)
7) предложение 5 (цапля (какая?) красавица южных озер)
8)предложение 5( мальчишка(какой?)почти его ровесник)
9)предложение 4(матери( какой?) ненецкий лайки)
10) предложение 1( ручьи (какие?) эти неутомимые связные весны)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык