6 Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки пре- пинания. Укажите однородные члены. Определите, каким членом предложения они являются. Составьте схемы. Одна из сторон культуры пов..дения человека - умение вести себя за столом. Мясо не следует разрезать сразу на мелкие кусочки, а по мере над..бности, отрезав и съев кусочек, приготавливать следующий. К..тлеты голубцы яи..ницу едят только вилкой. Любой гарнир тоже едят вилкой. Птицу на банкетах или в рест..ране едят, пользуясь ножом и вилкой. Для рыбного блюда предл..гается спец..альная вилка и рыбный нож. Хлеб берут рукой и отламывают кусочек за кусочком по мере над..бности. Бисквит торт пирожное едят д..сертной ложкой.
Одна из сторон культуры поведения человека - умение вести себя за столом.
Мясо не следует== разрезать== сразу на мелкие кусочки, а по мере надобности, отрезав(_._) и съев(_._) кусочек, приготавливать== следующий.
[○=, |○_._ и ○_._|, ○=].
Колеты---, голубцы---, яичницу-- едят только вилкой.
[○---, ○---, ○-- ==].
Любой гарнир тоже едят вилкой.
Птицу на банкетах_._ или в ресторане_._ едят, пользуясь ножом и вилкой.
[○_._ или ○_._ ==, |○ и ○|].
Для рыбного блюда предлагается специальная вилка__ и рыбный нож__.
[== ○_ и ○_].
Хлеб берут== рукой и отламывают== кусочек за кусочком по мере надобности.
[○= и ○=].
Бисквит---, торт---, пирожное--- едят десертной ложкой.
[○---, ○---, ○--- ==].
Объснение: ○ однородные члены на схеме.