• 6. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Укажите главные предложения и придаточные определитель- ные. Обозначьте средства связи. Обратите внимание на место прида- точного предложения по отношению к главному. Определите, что поясняет придаточная часть: слово, словосочетание или всю глав- ную часть? Составьте схемы предложений. Сделайте вывод. 1) в тех местах, где уничтоже(н, нн)ы леса, земля заболевает бе..- плодием и сухими язвами оврагов. (К.Паустовский) 2) Бывают слад- чайшие, драгоценные глотки воздуха, которые человек помнит всю жизнь. (В.Солоухин) 3) Мне пр..Помнилась нынче собака, что была моей ю(н,нности друг. (С.Есенин) 4) Для искусства годи(т,ться только тот материал, что завоевал место в сердце. (К.Паустовский) 5) Есть свя- тые чувства, которых не должна к..са(т,ться чужая рука. (Д.Мамин- Сибиряк) 6) А ещё не бывало такого зеркала, чтобы мир полностью отр..зился в нём. (Л.Леонов) 7) Новенький прогулочный катер мед- ленно ра..секал почти гладкую поверхность моря, в котором уже отр..- жалась луна. (Н.Музаффарова) 8) Наверное, в каждом языке можно найти такие красоты, которые утрач..ваются или, по крайней мере, бледнеют в переводе. (Д.Писарев)
что не ответила но лучше посмотри в гд з, там будет