6.Прочитайте текст. Выполните задания. 1) Выпишите два сложных прилагательных, объясните их написание. 2) Найдите, как автор называет соловья. 3) Какое сравнение автор подбирает для неба. 4) Что вы из текста узнали о Ханыке. Кто она? Вечерело. Мы собирались уезжать. Добрая Ханыке, польщенная нашим вниманием, сняла со стены красивый ручной палас и подарила нам. Прощаясь я поцеловал ее руку, маленькую твердую руку мастера, ковровщицы ,известной не только в Тургайском крае. Снова мягкое стремительное движение. Сквозь ковыльно-полынные поля. Молчали жаворонки, в наступившей тишине отчетливо слышались трели соловья. Шофер Актан вытягивал шею, словно пытался разглядеть в сумерках серого степного певца. Дорога упирается в красную пустоту ,мы переваливаемся через невысокий холм и едем дальше на запад. Давно умолк позади соловей, и солируют темно-коричневые зубчатые стены мавзолея Костым. Красное небо, как громадный ковер бабушки Ханыке, висит перед нами. Степь проста и примитивна.