6. прочитайте текст и выполните . из всех слов могучего и первородного языка, полногласного, кроткого и грозного, бросающего3 звуки взрывным водопадом, журчащего неуловимым ручейком, исполненного говоров дремучего леса, шуршащего степными ковылями, поющего ветром, что носится и мечется и уманивает сердце далеко за степь, пресветло сияющего серебряными разливами полноводных 1. найдите в тексте причастия. 2. определите их разряд (действительные и страдательные) и время. 3. назовите глаголы, от которых они образованы. установите, с каких суффиксов образованы причастия. 4. определите синтаксическую функцию причастий в тексте. придумайте предложения, в которых причастия выступают в роли сказуемых.
бросающего - бросать суф ющ
журчащего - журчать сущ ащ
исполненного - исполнить - суф енн
шуршащего - шуршать - суф ащ
сияющего - сиять. суф ющ
причастия являются определениями.
в роли сказуемых - Моя задача не решена.
Работа по дому была выполнена.