6. Поставьте правильно знаки препинания: Ой (1) ты (2) Волга (3) родимая Волга (4) кто не любит твох берегое!
(Лебедев-Кумач)
1)1,2,3; 2) 2,3,4; 3)1,2,3,4.
7. Укажите предложение с вводным словом:
1)Ты догадался, мой читатель, с кем бился доблестный Руслан (Пушкин).
2)Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог (Пушкин).
& Укажите предложение с вводными словами:
1) Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно.
2) Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца.
9. Определите значение вводного слова:
В усадьбе, вероятно, еще спали (Тургенев).
1 предположение;
2)порядок мыслей.
10. Определите значение вводного слова:
К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу
путешествия (Пржевальский).
1)чувство;
2) источник сообщения.