6. подчеркните грамматические основы предложений. а) я совсем растерялся, не понимая происходящего, и, стоя на одном месте, бессмысленно смотрел в сторону удаляющегося человека б) ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон. в) собрав последние остатки сил, мы дотащились до станции, но не дойдя до нее шагов двести, сели отдыхать на шпалы. 7. укажите, какое предложение из № 6 является сложносочиненным: а) б) в) 8. подчеркните словосочетание со связью : а) ни малейшего ветерка б) верен слову в) упасть навзничь г) стоять справа 9. в каком предложении /из №6/ допущена пунктуационная ошибка? запишите в исправленном виде.
А) Я совсем растерялся(═), не понимая происходящего, и, стоя на одном месте, бессмысленно смотрел(═) в сторону удаляющегося человека.
Б) Ни о чем не хочется думать(═), или бродят(═) мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон.
В) Собрав последние остатки сил, мы дотащились(═) до станции, но(,) не дойдя до нее шагов двести, сели(═) отдыхать на шпалы.
7. Предложение из задания № 6 является сложносочиненным:
Б) Ни о чем не хочется думать, ИЛИ бродят мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон.
8. Словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ:
Б) верен(х) (чему?) слову (Д. п.)
9. В этом предложении (из задания 6) допущена пунктуационная ошибка:
В) (пропущена запятая перед деепричастным оборотом). Исправлено:
В) Собрав последние остатки сил, мы дотащились до станции, но, не дойдя до нее шагов двести, сели отдыхать на шпалы.