6.определите предложение, в котором не со словом пишется слитно. раскройте скобки и выпишите это слово. эти просторы навевают никогда (не)проходящее чувство грусти учащимся нужны (не)вызубренные, а осознанные правила. там (не)когда гулял и я. эта была (не)решена. путники поднимались по далеко (не)безопасной тропинке. 7.определите предложение, в котором не со словом пишется слитно. раскройте скобки и выпишите это слово. мы встретились в (не)обставленной комнате, чтобы обсудить её будущий дизайн. всё это свидетельствует о чрезвычайной доброте его тихого и ничуть (не)злопамятного сердца. часть была (не)выполнена, поэтому саше нужно было спешить. эта коробка (не)меньше той, но значительно легче. (не)успев закончить один роман, он тут же приступил к написанию следующего. 8.укажите все цифры, на месте которых пишется нн. цифры укажите в порядке возрастания. в середине сентября было ветре(1)о; жёлтые и багря(2)ые листья, обречё(3)о подчиняясь порывам ветра, отчая(4)ыми кружили по улицам и скверам и, смешиваясь с серебря(5)ыми паутинками, улетали куда-то вдаль. 9.укажите все цифры, на месте которых пишется нн? цифры укажите в порядке возрастания. в совреме(1)ом строительстве цементом, смеша(2)ым с песком и водой или водным раствором солей, соединяют кирпичи и бето(3)ые блоки. 10.укажите все цифры, на месте которых пишется нн. цифры укажите в порядке возрастания. леруа лукавит, как всякий исти(1)ый француз, утверждая, что всё это лишь художестве(2)ое произведение, а многие характеры открове(3)о выдума(4)ы. 11.расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). несколько лет подряд я проводил летние месяцы вдали от наполненного суетой и грохотом (1) города, в тихой деревушке (2) затерявшейся (3) среди густого соснового леса (4) издававшего крепкий смолистый аромат. 12.расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). нарядных бабочек-крапивниц (1) легко порхающих (2) или греющихся на солнце (3) можно увидеть в природе (4) уже ранней весной. 13. расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). поэт, который умеет пользоваться всей энергией слова (1) накопленной веками волновать и потрясать души (3) легко и просто сочетая (4) всего несколько слов.
7. Мы встретились в необставленной комнате
8. 3,4
9. 1,2,3
10. 1, 2,3.
11. 2, 4.
12. 1,3
13.1,2,3