6. Найдите определение, стоящее после определяемого слова (знаки препинания не расставлены): *
1) Жена писала о вытоптанной солдатскими конями Европе.
2) Сожаление о зря погибающем великолепном материале преследуют меня непрерывно.
3) Чайки оглушенные боем с детским визгом неслись на юг.
4) Целый мир остался на исписанных карандашом листках.
7. Найдите предложение с определением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены): *
1) Не замеченная неприятелем флотилия достигла мыса и приступила к высадке десанта.
2) Только желтые вспышки орудий разрывали замешанный на пепле дым.
3)Он бродил по городу светлый улыбающийся.
4) Сын морского капитана он хорошо знал морские нравы.
8. Укажите предложение, в котором обособленное несогласованное определение выделено верно: *
1) Две стеариновые свечки, в дорожных шандалах горели перед ним.
2) Проживал у нас некоторое время орел, из породы степных небольших орлов.
3) Из памяти не выходила Елизавета Киевна с красными руками, в мужском платье.
4) Один из присутствующих, постарше других с испуганным лицом,
продвинулся вперед.
9. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой: *
1) Стрелы, пущенные в него, упали, жалкие, обратно на землю.
2) Молодой казак, стройный и красивый, налил мне стакан вина.
3) По пыльной дороге ведущей к садам, тянулись скрипучие арбы.
4) Луна взошла сильно багровая и хмурая.
10 .Какую пару знаков препинания следует выбрать для оформления обособленных членов в предложении: «Выручил его велосипед (1) единственное богатство (2) накопленное за последние три года» *
1) 1 - тире, 2 - запятая
2) 1 - тире, 2 - тире
3) 1 - запятая, 2 - тире
4) 1 - запятая, 2 - запятая