6. что речь в тексте идёт не опротекающей крыше, а о вашем здоровье. Напи-
Прочитайте притчу. Подумайте, как она связана с темой урока. Представьте,
шите пять предложений, в которых вы проведёте сравнение с героем притчи,
Объясните значение непонятных слов в притче.
Жил один человек в этом мире и всё время только и делал, что чинил
свою протекающую кровлю. Ставил латки из рубероида, мазал краской,
зашивал кусками железа, но вода всё равно находила в крыше слабые
места и просачивалась сквозь потолок, а потом и в жилые комнаты,
Каждый, к кому он обращался за советом, залезал на крышу и советовал
становились настоящим проклятием для этого человека. Зато в доме
по-своему, но примерно одно и то же. Однако ничего не . Дожди
полез не на крышу, ана чердак. Там он увидел прогнившие доски и много
других изъянов...
мастер
множилось число всевозможных тазов и вёдер. И вдруг очередной