P.s. (-) и (=) это должны быть однородные члены в кружочках, но это невозможно...
1.Урок окончен, но мое настроение не поднялось. [_ = ],но [_ = ].
2.Я видел учителя, но воздержался поздороваться с ним, потому что он был далеко. [_(=),но (=)],(потому что _= )
3.Чтобы понять физику, её нужно учить. (Чтобы =_),[_=]
4..Весной, в лесу очень хорошо, можно найти грибы, ягоды, цветы, ежей и других обитателей. [=],[ = (-),(-),(-),(-) и (-)] 5.Поезд движется быстрее меня, но могу ли я быстрее его? [_=], но [=_]?
(на всякий случай)6.Солнце село, ворона каркнула, сова ухнула, и наступила ночь [_=],[_=],[_=],и[_=].
1.Урок окончен, но мое настроение не поднялось. [_ = ],но [_ = ].
2.Я видел учителя, но воздержался поздороваться с ним, потому что он был далеко. [_(=),но (=)],(потому что _= )
3.Чтобы понять физику, её нужно учить.
(Чтобы =_),[_=]
4..Весной, в лесу очень хорошо, можно найти грибы, ягоды, цветы, ежей и других обитателей.
[=],[ = (-),(-),(-),(-) и (-)]
5.Поезд движется быстрее меня, но могу ли я быстрее его? [_=], но [=_]?
(на всякий случай)6.Солнце село, ворона каркнула, сова ухнула, и наступила ночь [_=],[_=],[_=],и[_=].
Все предложения писал сам, поэтому долго