Был уже март, однако ночами лужи замерзали. Сквозь заросли пробирался кто-то, и скоро мы увидели Вальку. Наступит весна, и зажурчат ручьи. Солнце светило ярко, но дети продолжали дрожать. То свистнет кулик, то крякнет вдали селезень. Всякая охота хороша, потому что воспитывает человека. В ночной дали, где хозяйничает туман, ничто не шевелится. Так поступает человек, который умеет рассчитывать свои силы.Дед не знал, что охотники обойдут его дом стороной. Сирень, которую высадили два года назад, вот-вот зацветет. Сделал дело - гуляй смело. Вечер спустился на землю, в лесу потемнело. Грянул гром - окна задребезжали. Я знал: скоро глазам нашим откроется чудесная картина. Море волновалось, чайки метались над водой.
То свистнет кулик, то крякнет вдали селезень.
Всякая охота хороша, потому что воспитывает человека. В ночной дали, где хозяйничает туман, ничто не шевелится. Так поступает человек, который умеет рассчитывать свои силы.Дед не знал, что охотники обойдут его дом стороной. Сирень, которую высадили два года назад, вот-вот зацветет.
Сделал дело - гуляй смело. Вечер спустился на землю, в лесу потемнело. Грянул гром - окна задребезжали. Я знал: скоро глазам нашим откроется чудесная картина. Море волновалось, чайки метались над водой.