58.19. Определенне лексического значения слова. Умение пользоваться толко- ным словарем. Бог слеслів вес задание (2, 3, 4, 1) В каком лексическом значении употреблены выделенные слова? Какие еще лексические значения этих слов вам известны? Сравните свой ответ со «Словарем русского языка» С. И. Ожегова. Спишите, вставляя пропущенные запятые. Под- . черкните многозначные слова во втором абзаце. Большую часть врем..ни пр..ятели пров..дили в лесу. (Ни) кто лучше в поселк.. (не) знал грибных тропинок и земл..ничных по- лянок. Как-то во время одного из походов встретили они в лесу, д.-рек- тора школы. Долго ходили в тот день с учителем по знаком..м местам". А он показ..вал им разрушенные мур..вейники, березы, загубленные бе (з, с) толковыми любителями сока, разоренные гнезда. Поняли тогда мальчики, что мало просто самим любить пр..роду, польз..ваться ее дарами. Необходимо и других ребят научить любить и береч (2) лес и его об..тателей. После той памятной встречи по..вилось в Воронцове еще одно лес (?) ничество — школьное. Восем..сот г..ктаров зеленого мас- сива взяли пионеры под свой контроль. Провели перепись мур..- вьиного населения. Наиболее крупные мур..вейники огородили. См..стерия и в школьной мастерской и ра..весили больше двухсот сквореч (?) ников и синич (?) ников. А летом зашумели на поселковых улицах посаженные ребяч..- ими руками тополя и липы из школьного питомника, где и сейчас подрастают тысячи молодых сосенок, которые ребята рассаж..ва- ют по лесу взамен вырубленных или погибших деревьев. (По Г. Мартыновой)

galiamikhajlova galiamikhajlova    2   09.02.2022 20:56    2

Другие вопросы по теме Русский язык