531. Лингвистическая игра «Цифровой диктант». Во время прослушивания высказываний, которые прочитает учитель, распределите порядковые номера прозвучавших предложений в две колонки: в первую-с интонацией перечис- пения или сопоставления (противопоставления), во вторую с интонацией подчинения. 1. Солнце закатилось, и ночь последовала за днем без промежутка (М.Лермонтов). 2. Выставка предлагает обзор новых изданий книг, также она знакомит с планами на будущее. 3. Никто не мог точно вспомнить, когда произошло это событие. 4. Девочка не, сумела ответить, что она бу- дет делать с находкой. 5. Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт (И. Крылов). 6. Ночь ещё только что обняла небо, но Бульба всегда ложился рано (Н. Гоголь).