507. дай тексту название по теме и спиши его. вдумывайся в смысл предложений и вставляй слова, нужные для связи частей; ставь запятые, устно объясняй их. отмечай все орфограммы. ■ знак в конце первого предложения выбери сам(а). ты знаешь гадюка - •довитая змея ( .? ) ты умеешь её узнавать? гадюки бывают сер•••, бур•••, зеленоват••• цвета у них вдоль всего тела проход•т в•лнистая полоса. едва ли змея нап•дёт на тебя! лучше ты отойди в сторону. пусть гадюки встречают? ся как можно реже полное их уничтожение нам не •т навредит. по ю. дмитриеву ■ поставил(а) ли ты запятую на границе частей в третьем предложении? во второй его части подчеркни главные члены. ■ с рисунка объясни значение наречия "вдоль"? а что значит "поперёк"? ■ поищи в книгах ответ на вопрос: почему гадюк не надо полностью уничтожать?

adelya606 adelya606    2   26.08.2019 08:00    0

Ответы
ramzes2k02 ramzes2k02  20.08.2020 15:50

Объяснение:

Как распознать гадюку

ТЫ ЗНАЕШЬ, что ГАДЮКА-ЯДОВИТАЯ ЗМЕЯ?

ТЫ, УМЕЕШЬ ее УЗНАВАТЬ?

ГАДЮКИ БЫВАЮТ серого, бурого, зеленоватого цвета, у НИХ вдоль всего тела ПРОХОДИТ волнистая ПОЛОСА. Едва ли ЗМЕЯ НАПАДЁТ на ТЕБЯ! Но, лучше ты ОТОЙДИ В СТОРОНУ.

Пусть ГАДЮКИ ВСТРЕЧАЮТСЯ как можно реже, но полное УНИЧТОЖЕНИЕ нам не а НАВРЕДИТ.

Что надо подчеркнуть написано большими буквами.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык