507. дай тексту название по теме и спиши его. вдумывайся в смысл предложений и вставляй слова, нужные для связи частей; ставь запятые, устно объясняй их. отмечай все орфограммы. ■ знак в конце первого предложения выбери сам(а). ты знаешь гадюка - •довитая змея ( .? ) ты умеешь её узнавать? гадюки бывают сер•••, бур•••, зеленоват••• цвета у них вдоль всего тела проход•т в•лнистая полоса. едва ли змея нап•дёт на тебя! лучше ты отойди в сторону. пусть гадюки встречают? ся как можно реже полное их уничтожение нам не •т навредит. по ю. дмитриеву ■ поставил(а) ли ты запятую на границе частей в третьем предложении? во второй его части подчеркни главные члены. ■ с рисунка объясни значение наречия "вдоль"? а что значит "поперёк"? ■ поищи в книгах ответ на вопрос: почему гадюк не надо полностью уничтожать?
Объяснение:
Как распознать гадюку
ТЫ ЗНАЕШЬ, что ГАДЮКА-ЯДОВИТАЯ ЗМЕЯ?
ТЫ, УМЕЕШЬ ее УЗНАВАТЬ?
ГАДЮКИ БЫВАЮТ серого, бурого, зеленоватого цвета, у НИХ вдоль всего тела ПРОХОДИТ волнистая ПОЛОСА. Едва ли ЗМЕЯ НАПАДЁТ на ТЕБЯ! Но, лучше ты ОТОЙДИ В СТОРОНУ.
Пусть ГАДЮКИ ВСТРЕЧАЮТСЯ как можно реже, но полное УНИЧТОЖЕНИЕ нам не а НАВРЕДИТ.
Что надо подчеркнуть написано большими буквами.