50 ! в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. я решил съездить на дачу,(1) которая была практически заброшена,(2) и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. перерыв там всё вверх дном,(3) я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку. сначала я достал голову медвежонка,(4) оторванную «с мясом»,(5) затем – тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. ещё час я потратил,(6) чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза,(7) но так и не нашёл.
1-придаточное определитльное
Ещё час я потратил,(6) чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза,(7) но так и не нашёл.
6-придаточное цели