50 сделать всё правильно и адекватно 1. над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.1) её глаза осмотрели огромную поляну.2) даша спустилась к морю.3) с ветвей срывались комья снега и с шумом падали, пробивали ледяную лазурь сугробов.4) сначала в воздухе закружились отдельные снежинки, потом всё сильнее и сильнее зарябило в пустом осиннике.5) васютка приметил пихту среди мелкого осинника и залёг под неё.2. выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.1) природа ждет когда мягкие хлопья снега укроют всю землю и нарядят в пушистую шубу голый прозябший лес.2) повернись ко мне избушка передом.3) мы боялись что от первой спички лес вспыхнет.4) солнце теплое ходит высóко и душистого ландыша ждет.3. произведите синтаксический разбор предложенияв небольшой комнате отца стоят стол и диван.4. произведите морфемный и словообразовательный разборынарисовали, приезд, приморский, кожаный5. произведите морфологический разбор подчёркнутого словастаренький трамвай медленно ехал по раскаленным рельсам.