5. Запишите использованные в течение урока слова в соответствии с буквами алфавита. За 5 минут составьте столько слов, сколько успеете. Не забудьте о ключевых словах урока! А - ? Б- благодаренье В - ?
Хорошо, давайте начнем. Воспользуемся картинкой, чтобы вспомнить о наших ключевых словах урока. Мы можем видеть буквы алфавита над каждым изображением. Теперь мы будем записывать слова, которые использовались в течение урока, под каждой буквой.
А - Мы не знаем слова, которое начинается с буквы "А", поэтому оставим это поле пустым. Если у кого-то есть идеи, вы можете поделиться ими со всем классом.
Б - В уроке мы использовали слово "благодаренье" для выражения благодарности.
В - Мы снова не знаем слова, которое начинается с буквы "В", поэтому это поле тоже остается пустым.
Теперь давайте посмотрим на все остальные буквы алфавита и попробуем составить слова, которые использовались в ходе урока. У нас есть 5 минут на эту задачу, поэтому будем работать быстро.
Г - ?
Д - ?
Е - ?
Ё - ?
Ж - ?
З - ?
И - ?
Й - ?
К - ?
Л - ?
М - ?
Н - ?
О - ?
П - ?
Р - ?
С - ?
Т - ?
У - ?
Ф - ?
Х - ?
Ц - ?
Ч - ?
Ш - ?
Щ - ?
Ъ - ?
Ы - ?
Ь - ?
Э - ?
Ю - ?
Я - ?
У нас остается много букв без слов. Было бы полезно просмотреть материалы урока или вспомнить, если мы использовали какие-либо другие слова, начинающиеся со следующих букв алфавита.
Например, мы можем использовать слова "география" или "демократия" под буквами "Г" и "Д". Также, мы можем использовать слова "информация" или "интерес" под буквой "И".
У нас есть еще некоторое время, чтобы дополнить список. Если есть еще слова, которые мы использовали в течение урока, напишите их сейчас. После того, как мы закончим, можно будет поделиться друг с другом словами для заполнения оставшихся пустых полей.
Заполнение списка слов по алфавиту может быть полезным упражнением для улучшения словарного запаса и понимания учебного материала, поэтому будем стараться включать его в нашу обычную практику.
А - Мы не знаем слова, которое начинается с буквы "А", поэтому оставим это поле пустым. Если у кого-то есть идеи, вы можете поделиться ими со всем классом.
Б - В уроке мы использовали слово "благодаренье" для выражения благодарности.
В - Мы снова не знаем слова, которое начинается с буквы "В", поэтому это поле тоже остается пустым.
Теперь давайте посмотрим на все остальные буквы алфавита и попробуем составить слова, которые использовались в ходе урока. У нас есть 5 минут на эту задачу, поэтому будем работать быстро.
Г - ?
Д - ?
Е - ?
Ё - ?
Ж - ?
З - ?
И - ?
Й - ?
К - ?
Л - ?
М - ?
Н - ?
О - ?
П - ?
Р - ?
С - ?
Т - ?
У - ?
Ф - ?
Х - ?
Ц - ?
Ч - ?
Ш - ?
Щ - ?
Ъ - ?
Ы - ?
Ь - ?
Э - ?
Ю - ?
Я - ?
У нас остается много букв без слов. Было бы полезно просмотреть материалы урока или вспомнить, если мы использовали какие-либо другие слова, начинающиеся со следующих букв алфавита.
Например, мы можем использовать слова "география" или "демократия" под буквами "Г" и "Д". Также, мы можем использовать слова "информация" или "интерес" под буквой "И".
У нас есть еще некоторое время, чтобы дополнить список. Если есть еще слова, которые мы использовали в течение урока, напишите их сейчас. После того, как мы закончим, можно будет поделиться друг с другом словами для заполнения оставшихся пустых полей.
Заполнение списка слов по алфавиту может быть полезным упражнением для улучшения словарного запаса и понимания учебного материала, поэтому будем стараться включать его в нашу обычную практику.