5. Заменить выделенные слова фразеологизмами: Петя на уроке труда работал ПЛОХО. Мой старший брат ЗАЗНАЁТСЯ. Ученик прочёл книгу ДО КОНЦА. Ребята трудились, НЕ ОТДЫХАЯ, до самого вечера.
6. Выполнить синтаксический разбор предложения. Объяснить значение фразеологизма.
Мой брат голову потерял от счастья.
7. Значение какого фразеологизма определено неверно:
Стреляный воробей – опытный
С гулькин нос – много
Яблоку негде упасть – тесно
Как рыба в воде - хорошо
8.Объяснить значение фразеологизма, составить с ним предложение:
У черта на куличках
9.Подобрать фразеологизм к слову БЫСТРО:
Во все лопатки
Ноль внимания
В калошу сел
Зазнается - задирает нос
до конца - от корки до корки
Не отдыхая - не покладая рук
7) с гулькин нос - мало
8) у черта на куличках- страшно далеко
Работники зоопарка не знали, куда могла убежать обезьяна, но что точно было ясно, так это то что она была у черта на куличках.
9) Быстро - во все лопатки