Вопрос требует заполнить пропуски в предложении, учитывая содержание текста и ответить на вопросы "Где?" и "Когда?". Давайте решим задачу шаг за шагом.
1. Возьмем учебник, чтобы вспомнить содержание текста, на которое нам нужно опираться.
2. Прочитаем текст и выделим информацию, отвечающую на вопросы "Где?" и "Когда?".
3. Запишем предложения, отвечающие на указанные вопросы.
Предположим, что текст рассказывает о поездке в музей и содержит информацию о месте и времени посещения.
Примерные предложения, отвечающие на вопросы "Где?" и "Когда?" могут быть следующими:
Где? - В музее/в зале/в аудитории/на выставке и т.д.
- "После школы мы с классом поехали в музей. Там мы посетили разные залы, в которых были изложены экспонаты по разным тематикам."
- "В зале с историческими артефактами были выставлены древние монеты и реликвии."
- "В аудитории нам провели интересную лекцию о жизни и достижениях известных ученых."
Когда? - Вчера/на прошлой неделе/во время каникул и т.д.
- "Вчера мы с классом совершили увлекательную экскурсию по музею."
- "На прошлой неделе мы посетили этот музей во время школьной экскурсии."
- "Во время осенних каникул мы семьей решили посетить музей и насладиться его коллекциями."
Важно отметить, что конкретные ответы будут зависеть от содержания текста, на который нужно опираться. Приведенные предложения - всего лишь примеры, и настоящий ответ может отличаться в зависимости от информации, указанной в тексте.
Таким образом, обратившись к содержанию текста по памяти и подумав над вопросами "Где?" и "Когда?", мы можем составить предложения, которые отвечают на эти вопросы.
1. Возьмем учебник, чтобы вспомнить содержание текста, на которое нам нужно опираться.
2. Прочитаем текст и выделим информацию, отвечающую на вопросы "Где?" и "Когда?".
3. Запишем предложения, отвечающие на указанные вопросы.
Предположим, что текст рассказывает о поездке в музей и содержит информацию о месте и времени посещения.
Примерные предложения, отвечающие на вопросы "Где?" и "Когда?" могут быть следующими:
Где? - В музее/в зале/в аудитории/на выставке и т.д.
- "После школы мы с классом поехали в музей. Там мы посетили разные залы, в которых были изложены экспонаты по разным тематикам."
- "В зале с историческими артефактами были выставлены древние монеты и реликвии."
- "В аудитории нам провели интересную лекцию о жизни и достижениях известных ученых."
Когда? - Вчера/на прошлой неделе/во время каникул и т.д.
- "Вчера мы с классом совершили увлекательную экскурсию по музею."
- "На прошлой неделе мы посетили этот музей во время школьной экскурсии."
- "Во время осенних каникул мы семьей решили посетить музей и насладиться его коллекциями."
Важно отметить, что конкретные ответы будут зависеть от содержания текста, на который нужно опираться. Приведенные предложения - всего лишь примеры, и настоящий ответ может отличаться в зависимости от информации, указанной в тексте.
Таким образом, обратившись к содержанию текста по памяти и подумав над вопросами "Где?" и "Когда?", мы можем составить предложения, которые отвечают на эти вопросы.