5. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания при причаст- ных оборотах. Графически обозначьте причастные обороты. Выпишите слова с пропусками и со скобками. Обозначьте условия выбора изучаемых орфограмм. У столба указывающего путь на просёлок го рел в темноте кос- тёр. Вскоре можно было различить и самый столб, озарённый из- под низу, и чёрные фигуры людей сидевших на земле. Казалось, что они сидят в каком(то) подземелье . Вот с земли поднялся один из сидевших. В низком пространстве озарённом костром он был огро- мен. В его чёрных глазах, же стких волосах густо во ющихся из- под шапки чувствовалась дикость и внимательность степного челове- ка. (По И. Бунину)
У столба, /указывающего путь на просёлок/~~, горел в темноте костёр.
Вскоре можно было различить и самый столб, /озарённый из-под низу/~~, и чёрные фигуры людей, /сидевших на земле/~~.
Казалось, что они сидят в каком-то подземелье.
Вот с земли поднялся один из сидевших.
В низком пространстве, /озарённом костром/~~, он был огромен.
В его чёрных глазах, жёстких волосах, /густо вьющихся из-под шапки/~~, чувствовалась дикость и внимательность степного человека.
/границы причастного оборота/~~