5. Укажите № предложений, в которых выделенное слово является наречием.
 1. Хорошо бродить (ПО)ВЕСЕННЕМУ лесу и слушать птичье пение.
 2. Чтобы не замёрзнуть, одевайся тепло, а не (ПО)ВЕСЕННЕМУ.
 3. Мы торопились, но всё-таки (НА)ВСТРЕЧУ с писателем опоздали.
 4. В школе ему пошли (НА)ВСТРЕЧУ: разрешили пересдать экзамен.
 6.Укажите № предложений, в которых нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)
 1. Два ряда тесно посаженных елей образовали красивую аллею.
 2. Я шёл по аллее усыпанной еловыми иглами и вдыхал запах свежей хвои.
 3. Ломая ветви деревьев на своём пути лось выбежал из чащи.
 4. Возвращаясь с охоты я набрёл на лесное озеро и отыскал полянку для отдыха7. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите № предложения и исправленный(-ые) вариант(ы).
 1) Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха.
 2) Встретимся под часами на платформе сразу по прибытию поезда.
 3) Эту книгу, посвящённую войне, я прочитал ещё зимой.
 4) Глядя на старые фотографии, он вспоминал свою молодость..