5. среди предложений 21–26 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (21)миха подробно рассказал, как утром, по дороге в школу, вытащил бедолагу-котёнка почти из самой пасти собаки, собирав-шейся его загрызть. (22)но отнести его домой,
однако, он не мог, потому что тётя, у которой он жил с понедельника, ещё не-известно как бы к этому отнеслась. (23)они вышли из школы втроём. (24)мальчишки брели и болтали, болтали и брели, а потом остановились возле яузы, замолчали. (25)почувствовали одновременно — как хорошо: доверие,
дружество, равноправие. (26)и мысли нет, кто главней, напротив, все друг другу в равной степени интересны. 6. среди предложений 10−16 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. – (10)теперь, милый, такой народ пошёл, что задаром никто рукой не
пошевелит. (11)о душе теперь не думают, только для брюха и живут. (12)да смотрят, как бы что друг у дружки из рук вырвать, как бы выгоду свою не упустить. – (13)ну, нам с тобой делить нечего, — отвечал трифон петрович, улыбаясь. – (14)прямо с тобой душа отошла, — говорила поликарповна, — а то уж в
людей вера пропадать стала. – (15)вера в человека — это самая большая вещь, — отзывался трифон петрович. — (16)когда эта вера пропадёт, тогда жить нельзя. 7. среди предложений 13—17 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого
предложения. (13)фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодец. (14)но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только при достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в
грязь. (15)мысль, что он ухудшил положение дела, что жучку можно было ещё и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет тёму решиться на выполнение второй части сна — самому спуститься в колодец. (16)он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в
колодец. (17)он сознаёт только одно: вре-мени терять нельзя ни секунды. 8. среди предложений 15–20 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (15)из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «собраться в назначенный », и
по улицам осаждённого города двигались дети — так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского дворца пионеров. (16)дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)они видели, как рушатся дома от взрывов, как в голодном беспа-мятстве люди. (18)вера бородулина потеряла отца, витя
панфилов пережил смерть семерых (19)в каждом доме было горе. (20)впереди было ещё почти два года 9. среди предложений 12–17 найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (12)когда мы шли к магазину, мне было страшно: а вдруг
книга уже продана? (13)нет, книга лежала на месте. (14)мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу. (15)многие пассажиры садились рядом, чтобы посмотреть картинки. (16)весь вагон радовался моей покупке, и на полчаса я стал центром внимания. (17)когда поезд
отошёл от очередной станции, я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля и луга, которые мелькали за окном. . ) с меня и не сменная ! )

ляля363 ляля363    1   08.10.2019 07:20    18

Другие вопросы по теме Русский язык