5. Работа с текстом. Прочитайте текст, озаглавьте его, основную мысль, тип речи. Сегодня я с сестрой пошёл в лес. Прохлада окутала меня со всех сторон.
Вдруг я заметил ручеёк, который стремится пробиться сквозь
изумрудный мох. Водица его струится с небольшого валуна. Моя сестрица
заметила, как вода пробирается между камнями вниз по окраску. Однако в
конце оврага мы увидени преграду: сучья скапливаются там и мешают ручейку.
В завале оказалась и пластиковая бутылка, и страница газеты, и даже откуда
то взявшийся башмак. Что же делать? Ручеек сам очиститься не сможет
Мы решили ему Раз - два. Собрали в пакет «следы» нерадивых людей.
Три - четыре. Растащили ветки. И благодарный ручеёк бросился продолжать
свой путь.
І Мы очень надеялись, что больше на его пути не встретятся преграды, и
ручей будет плескаться и веселиться на воле.
Основная мысль:надо и защищать природу
тип текста:повествование
надеюсь правильно
Желаю удачи в учёбе