5. Прочитайте текст, проанализируйте его по приведенным в таблице пара- метрам, запишите свои ответы в таблицу. Составьте цитатный или тезисный план. конспект текста или аннотацию к нему. Параметры Tema Основная мысль Тип речи, композиционные части Стиль речи обсуждаемые проблемы Текст Позиция автора Основная информация Детальная информация скрытая информация Целевая аудитория Незадолго до Первой мировой войны газеты всего мира сообщил трагической гибели огромного океанского парохода "Титаник". В откр том море "Титаник" наскочил на плавающую ледяную гору айсберг. первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся тол Кенщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на парохо 3* И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли м анты симфонического оркестра, ехавшего на "Титанике" и дававше: нерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструмен уках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели в конце играли... аиграли третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию ого композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизн нество были насыщены неустанной, напряженной борьбой ких ударов судьбы, обрушивавшихся на него с первых до пос го жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и неспра , борьбой за жизнь, за счастье, за радость... отельно раненный "Титаник" погибал медленно, муч еловно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, есте с ним на гибель, слушали музыку бетховенской си зыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, убе от душевных мук, от сумасшествия, от всего, что н каждому, кто находился в эти минуты на тонувшем а Бетховена звучала мужественно и величаво, загл

hovrashok hovrashok    1   31.05.2023 11:51    87

Ответы
Caflen Caflen  24.12.2023 20:18
Предлагаю разобрать данный текст поставленным параметрам:

Tema (тема) - гибель океанского парохода "Титаник".
Основная мысль - автор хочет донести до читателей информацию о трагедии, произошедшей с "Титаником".
Тип речи, композиционные части - текст является описательным.
Стиль речи - четкий и официальный.
Обсуждаемые проблемы - автор рассказывает о гибели "Титаника" и о храбрости пассажиров, которые продолжали слушать музыку во время катастрофы.

Для составления цитатного или тезисного плана, приведу основную информацию:
1. Газеты всего мира сообщили о гибели "Титаника".
2. Пароход столкнулся с айсбергом.
3. Началась катастрофа, в результате которой лишь часть пассажиров смогла спастись.
4. Ант на пароходе симфонического оркестра продолжал играть во время трагедии.
5. Они исполнили третью симфонию Бетховена.
6. Музыка Бетховена внушала мужество и укрепляла волю пассажиров в этот момент.

Детальная информация:
1. "Титаник" столкнулся с айсбергом и начал тонуть.
2. Анты оркестра вышли на верхнюю палубу и продолжили играть.
3. Они играли третью симфонию Бетховена.
4. Музыка Бетховена внушала слушателям мужество и укрепляла их волю.

Скрытая информация:
1. Некоторые пассажиры и члены экипажа "Титаника" пошли на дно.
2. Многие люди на пароходе слушали музыку Бетховена во время трагедии.

Целевая аудитория:
Вероятно, текст адресован широкой аудитории, включающей читателей газет, интересующихся историческими событиями и музыкой.

В итоге, текст рассказывает о гибели "Титаника" и о храбрости пассажиров, которые продолжали слушать музыку в эти трагические минуты. Музыка Бетховена внушала им мужество и укрепляла волю. Тема текста - гибель парохода "Титаник". Основная мысль - автор хочет донести до читателей информацию о происшедшей трагедии, а также о храбрости и решимости пассажиров. Стиль речи - четкий и официальный. Обсуждаемые проблемы - гибель "Титаника" и музыкальное сопровождение во время катастрофы. Предполагаемая целевая аудитория - широкий круг читателей интересующихся историческими событиями и музыкой.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык