5. Определить, чем осложнено каждое предложение? 6. Дай, Джим, на счастье лапу мне!
6. Вставить орфограммы, раскрыть скобки, расставить недостаающие знаки препинания
1.Прогуливаясь по парку я пр…держиваюсь всегда одного испыта…ого м…ршрута. 2.Сначал… я иду по усыпа…ой каштанами тр…пинке. 3.Ковром стелются жёлтые и бурые листья сорва…ые с деревьев влас…ной рукой осени. 4 Когда начинают заж…гат…ся фонари в парке становится (по) осе…ему тихо и пусто.
5. Я проб…раюсь по мостику переброше….ому через прудик и покинув парк выхожу на освеще…ый последними лучами со…нца берег моря. 6. (В) дали стоят сторожевые суда. 7.Слев… от меня пр….вязаны рыбачьи лодки справ… ра…пол…гается городской парк.
8.(Ни/ не) кто уже (не) купается потому что вода холодная но многие любители прогулок пр…ходят сюда снов… и снов… полюбоват…ся закатом. 9.Чайки подлетают к людям надеясь получить кусочек хлеба а получив летят проч… держа в клюве свою добычу.
7. Дать характеристику каждому предложению текста