5. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное предложение с придаточным цели. А) Чтобы не стоять неподвижно, она повернулась и стала медленно снимать шубу. Б) Они медленно пошил вниз, где их уже ждали B) Их нет, так что пока можно отдохнуть.
5. Среди данных предложений сложноподчиненное предложение с придаточным цели можно найти в предложении А: "Чтобы не стоять неподвижно, она повернулась и стала медленно снимать шубу."
Обоснование: В данном предложении содержится придаточное предложение с союзом "чтобы", которое обозначает цель или намерение. В данном случае, целью действия "она повернулась и стала медленно снимать шубу" является то, чтобы не стоять неподвижно.
Пошаговое решение:
1. Проанализируйте каждое предложение и определите, есть ли в нём придаточное предложение.
2. Определите цель или намерение, выраженное в придаточном предложении с помощью союзов "чтобы", "для того чтобы", "с тем чтобы" и т.д.
3. В данном случае, в предложении А есть придаточное предложение с придаточным союзом "чтобы", выражающее цель.
4. Ответ: Сложноподчиненное предложение с придаточным цели можно найти в предложении А: "Чтобы не стоять неподвижно, она повернулась и стала медленно снимать шубу."
Обоснование: В данном предложении содержится придаточное предложение с союзом "чтобы", которое обозначает цель или намерение. В данном случае, целью действия "она повернулась и стала медленно снимать шубу" является то, чтобы не стоять неподвижно.
Пошаговое решение:
1. Проанализируйте каждое предложение и определите, есть ли в нём придаточное предложение.
2. Определите цель или намерение, выраженное в придаточном предложении с помощью союзов "чтобы", "для того чтобы", "с тем чтобы" и т.д.
3. В данном случае, в предложении А есть придаточное предложение с придаточным союзом "чтобы", выражающее цель.
4. Ответ: Сложноподчиненное предложение с придаточным цели можно найти в предложении А: "Чтобы не стоять неподвижно, она повернулась и стала медленно снимать шубу."