4класс! графический диктант. послушай предложения. определи на слух, каким является каждое предложение: простым, простым с однородными членами, сложным или это предложение с прямой речью. составь схему каждого предложения. 1. на конверте лиля написала большими буквами "передать никите". (а. н. толстой) 2. женя взяла с тарелки яблоко, отошла в угол, постояла у окна, потом расстегнула футляр аккордеона. (а. гайдар) 3. мама даже не дослушала его. 4. она сказала: "всякой ерундой занимаешься ! лучше бы уроки учил! " 5. "коля! " - окликнули его. (в. крапивин) 6. в леса-чудеса мы поедем с тобой, там бродит у озера лось голубой. (г. сапгир) 7. в одном большом городе был ботанический сад, а в этом саду была огромная оранжерея. (в. гаршин)
2. , , , .
3. .
4. : " ! ! "
5." ! " - .
6. , .
7. , .