45 если бы женьку москвичёва и лёху потапова сложить, а потом разделить пополам, то получилось бы два в меру толстых, в меру тонких, в меру тихих, в меру бойких, в меру слабых, в меру стойких — в общем, два обыкновенных средних ученика обыкновенной средней школы. впрочем, каждый по отдельности они вовсе не были середнячками и представляли собой полную противоположность друг другу. на физкультуре рослый крепыш лёха стоял во главе шеренги. маленький, щуплый женька, напротив, замыкал её. физкультура была единственным предметом, с которым он был не в ладах. по всем остальным дисциплинам женька был круглым отличником, хотя к его худосочной комплекции меньше всего подходило слово «круглый». лёха был троечником, но не круглым. учитель физкультуры часто отличал его и ставил пятёрки. лёха был не обижен силой, но не лез в драку. степенный и неторопливый, он не любил попусту махать кулаками. зато женька был отъявленным задирой. он не мог и минуты усидеть на одном месте и то и дело нарывался на неприятности. лёха был тугодумом, однако женькиной сообразительности с лихвой хватало на двоих. женька слыл самым «идейным» человеком в школе. он читал всё подряд, и от этого в его голове всегда роилось множество идей. из него так и фонтанировали разные изобретения. в общем, если бы женьку москвичёва и лёху потапова сложить, а потом разделить пополам… но так как наука ещё не научилась делить мальчишек, женька и лёха были неразделимы. 1) определите тип речи текста. докажите. 2) в чем особенность строения этого текста? найдите в нем сравнение. назовите признаки,по которым оно проводится. подтвердите примерами из текста. какие слова и обороты речи для этого используются?
сложили, разделили, получили бы - в форме условного наклонения, множ. числа, суффиксы - и, л; формообразующая частица - бы.
не были, представляли - в форме времени, изъявительного наклонения, множ. числа, суффиксы - я, л