443. прочитайте текст. пёс рябка. я с мальчиком жил на берегу моря и ловил рыбу. у меня была лодка, сетки и разные удочки. перед домом стояла будка и на цепи сидел огромный пёс рябка. он был мохнатый, весь в тёмных пятнах. кормили мы его рыбой, а он стерёг дом. рябка привык, что мы с ним разговаривали. он нас понимал. я спрашиваю его рябка где володя? рябка хвостом повиляет и повернёт морду в ту сторону, куда ушёл володя. иногда придёшь с моря без рыбы, а рябка ждёт, вытягивается на цепи, понимает. вот такой умный пёс. ( по б.житкову) • выпишите все существительные 1 склонения. образец: рябка (и.п., ед. рыбу (в.п., ед.ч). • выпишите предложения с прямой речью, поставьте знаки припенания, подчеркните обращение. • выпишите одно предложение с однородными членами и одно сложное предложение. объясните постановку знаков припенания.
сетки(И.п., мн.ч.),удочки(И.п., мн.ч.), будка(И.п., ед.ч.),рыбой (Т.п., ед.ч.),
Володя(И.п., ед.ч.), морду (В.п., ед.ч.),сторону(В.п., ед.ч.),рыбы(Р.п., ед.ч.).
2)Я спрашиваю его: " Рябка, где Володя?",
обращение - Рябка...
3)Я с мальчиком жил на берегу моря и ловил рыбу. (однородные сказуемые - жил,ловил ,перед одиночным сочинительным союзом "и" запятая не ставится).
Кормили мы его рыбой, а он стерёг дом. (сложное предложение,состоит из двух простых,соединенных союзом "а" перед которым ставится запятая,две грамм.основы: мы-подлежащее,кормили-сказуемое;
он-подлежащее,стерег-сказуемое.)