412. а) спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. над горизонт_ нависли тучи. они п_лзли по небу мохнат_ звер_ . (с,з) б_лота н_сло хол_д_ и туман_. мы с товарищ_ пошли на речку лес_ . т_ш_на нарушалась шелест_ высокой тр_вы. дятел клюв_ долбит ш_шку ели и языком достает семена. собака стоит под дерев_ смотрит на ря_чика и заливается ла_ б) определите падежи и склонения всех имён существительных. выделите окончания. в) подчёркнутые слова разберите по составу. г) спишите словарные слова, данные на уроке 98, запомните их. д) выучите правило 29 кто сможет!
1) Над горизонтом нависли тучи. Они ползли по небу мохнатым зверем. С болота несло холодом и туманом. Мы с товарищем пошли на речку около леса. Тишина нарушалась шелестом высокой травы. Дятел клювом долбит шишку ели и языком достаёт семена. Собака стоит под деревом, смотрит на рябчика и заливается лаем.
2) Над чем? Над горизонтом. Творительный падеж. С болота несло холодом и туманом. Несло чем? Творительный падеж. Мы с товарищем пошли на речку около леса. Мы с кем? Творительный падеж. Тишина нарушалась чем? Тишина нарушалась шелестом высокой травы. Творительный падеж. Дятел клювом (чем? творительный падеж) долбит шишку ели (шишку чего? родительный падеж) и языком достаёт семена (достаёт что? именительный падеж). Собака стоит под деревом (под чем? творительный падеж), смотрит на рябчика (на кого? родительный падеж) и заливается лаем (чем? творительный падеж).
3) ?? Тут нет подчеркнутых слов, напиши мне в комментариях какие именно слова, я разберу их.