4.выпишите предложение с несогласованным определением, подчеркните в нем все члены предложения. 1) сельская библиотека находилась около школы. 2) свалившиеся деревья лежали плашмя. 3) ему был известен каждый человек. 4) официант подал с чаем яйцо всмятку. 5. запишите предложения, подчеркните обстоятельство как член предложения, укажите его вид. 1) с утра перед окнами повисала желтоватая пелена. 2)мы решили идти пешком. 3) весь дом казался спавшим, несмотря на яркое освещение. 4) я сделал это назло. 6. запишите предложения, где нужно расставьте знаки препинания, подчеркните инфинитив как член предложения. 1) считать чужие доходы дело . 2) напрасный труд учиться без книги. 3) чичиков ушел в комнату одеться и умыться. 4) желание переехать в сергеевку сделалось у меня болезненным устремлением.
(все члены предложения обозначены).
1) Официант(—) подал(═) с чаем(_ _ _)
яйцо(_ _ _) (какое?) ВСМЯТКУ (~~~).
5. Обстоятельство и его вид.
1) (повисала когда?) с утра – времени
(повисала где?) перед окнами – места
2) (идти как?) пешком – образа действия
3) (несмотря на что?) несмотря на яркое освещение – уступки
4) (сделал зачем?) назло – цели.
6. Инфинитив как член предложения
(знаки препинания расставлены).
1) Считать (подлежащее) чужие доходы – дело неблагодарное.
2) Напрасный труд – учиться (сказуемое) без книги.
3) Чичиков ушел в комнату (ЗАЧЕМ?) одеться (обстоятельство) и умыться (обстоятельство).
4) Желание (КАКОЕ?) переехать (несогл. определение) в Сергеевку сделалось у меня болезненным устремлением.