4. выберите разделительные нь
ось явление, пошьем белсе, оловодсь, е, од ед. (механи, но
обьект, объяснение, сьезд, крылья, осенью,
сдемка
е, хора, обедата
рателите слова на елоги для переноса, проставьте ударение
меруза, баран, европа, комод, , ины, баулы, остров, полн. спокоіные, рукавички зарядка, апараінах
утромые, прояснить
6. вставьте безударные гласные, выделите орфограммы.
проб. р. н. пл. породный хв. стишко, д.бро, выд.ржать, кострок, 1
отпеа е речке. еn m а, м.. сами, поб..асать
донаті p tbaton
и
"ветавьте, где надо, непронносные согласные.
катус. нина, празничная, вкус. но, неясный, звез. ные, , ый, весник, окрес. ность,
серье. ый, власно, опасности, , ной, .
9. вставь, где надо, ь.
тle глушнешдрож,
королевич. фарш.. гореч.
10. найдите и выделите обший корень. подчеркните слова, в корне которых на гласные ударение не падает
моро, морозный, морозить, морозилка, заморозка.
катать, сатать, каток, закатить, скатать.
інкні, стать коня, утихнуть, притніхгуть, затихать.
11. прочитаіі. подчеркин слова с удвоенными согласными.
суббота выходной день
2) у анны хорошая коллекция бабочек
3) утром принесли телеграмму
группа и нашего класса побывала в музее