4. уровни мыслительных навыков
рекомендуемый
аулирование
в говорение
применение
сокого
порядка
чтение
главная я торостепенная информация для проверки
определение основной мысли при уровня
none комевых слов. подробный, рекомендуется
краткі, выборочный пересказ, использовать
прогнозирование развития сюжета по ,
ключевым словам, участие в диалоге требующие
по предложенной теме, оценивание краткого ответа
прослушанного материала с точки (ko) и/или
зрения содержания, структуры, логики ,
высказывания, монолог описательного требующие
или повествовательного характера с развернутого
элементами рассуждения с опорой на ответа (ро).
план, схему, иллюстрации, рекламные
ролики и т.д.; соблюдение
орфоэпических норм.
основная информация "сплошных и для проверки
несплошных текстов, извлечение уровня
известной и неизвестной информации; | рекомендуется
определение основной мысли, использовать
выявление структурных частей и ,
объяснение смысла построения текста,
требующие
фразеологизмы,
обращения, краткого ответа
однородные члены предложения,
(ko) и
вопросительные и восклицательные, развернутого
побудительные
предложения; ответа (ро).
описание, повествование, рассуждение;
характерные черты, языковые и
жанровые особенности текстов
публицистического и художественного
стилей (стихотворение, сказка, рассказ,
заметка, репортаж, интервью и др.);
формулирование
вопросов,
оценивающих текст с точки зрения
актуальности, ценности, качества и
полезности; ознакомительное и
комментированное чтение; извлечение
информации из различных источников,
определение разных точек зрения;
сравнение
стилистических
особенностей различных текстов с
учетом их композиционных
особенностей (стихотворение, сказка,
рассказ, заметка, репортаж, интервью).
простой и сложный план, подробное, для проверки
краткое, выборочное изложение уровня
текстов-повествований, текстов рекомендуется
описаний от 3 лица, представление использовать
мне !
нужноо