4. укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. что лучезарней, скажите мне, люди, пасхи в апреле? б. –поди-ка, огня подай, старче! -велел пётр, усмехнувшись, и, раскурив трубку от уголька, велел всем спать. в. – всё сынок, - проговорила она мягко, - ты ведь уже взрослый. г. эх вы, дочки мои, вы цветочки мои… 5. укажите предложение с вводным словом. (знаки препинания пропущены). а. но он никогда ни словом не обмолвился. б. словом блаженствовали отвоевавшиеся много перестрадавшие бойцы достигнув долгожданного берега. в. ни месяца ни звёздочек в небе да и неба-то не видно холод и туман. г. словно и его пронзили эти совсем простые но такие правдивые строчки. 6. укажите предложение с вводной конструкцией, обозначающей источник сообщения. а. к счастью, поблизости заросли невысокого, но густого колючего кустарника. б.следовательно, секунда времени может делиться без конца, как и преумножаться. в. по слухам, озеро само могло постоять за себя. г. ну, вы москву знаете, надо полагать?