4 Укажи вид каждого предложения по цели вы- сказывания и по интонации.
1) Собирайтесь, ребятишки, наберите в руки
книжки. С
2) Везёт нас поезд целый день! (
3) Как случилось это? (
4) Не трожь тех, кто меньше ростом!
5) Но что же ты можешь сделать?
6) Наступила унылая осенняя пора.
1) Собирайтесь, ребятишки, наберите в руки
книжки. (Невосклиц.,побудит.)
2) Везёт нас поезд целый день! (Восклиц., повеств.)
3) Как случилось это? (Невосклиц., вопросительное)
4) Не трожь тех, кто меньше ростом! (Восклиц., побудит.)
5) Но что же ты можешь сделать? (Невосклиц., вопросительное)
6) Наступила унылая осенняя пора. (Невосклиц.,повествоват.)
Объяснение:
* Составь и запиши из данных слов два разных по цели высказывания и по интонации предложения.
Что разбросала осень по полям и лугам? (Невосклиц., вопросительное)
Разбросала осень листья по полям и по лугам! (Восклиц., повествоват.)