4. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните
их постановку, используя схемы из правила. Определите значение вводных
слов.
1. Все разумеется помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом
году во время равноденствия. 2. А ураган длился уже пятый день. Значит
шар примчался откуда-то издалека. 3. Во всяком случае его пассажиры
не имели возможности определить пройденное ими расстояние. 4. Ураган
видимо не распространился дальше на запад. 5. Может быть после прохож-
дения смерча он рассеялся в электрических разрядах, подобно тайфунам
в Индийском океане.
(По ж. Верну
1. Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время равноденствия. 2. А ураган длился уже пятый день. Значит, шар примчался откуда-то издалека. 3. Во всяком случае, его пассажиры не имели возможности определить пройденное ими расстояние. Ураган видимо не распространился дальше, на запад (тут в зависимости от контекста, не уверена в этом предложении). 5. Может быть после прохождения смерча он рассеялся в электрических разряд, подобно тайфунам в Индийском океане.