4. Спиши предложения вставляя пропущенные буквы обозначьте лицо и число личных местоимений 1.И п..слушалась в..она: тут же на бер..г она бочку вын..сла легон..ко и отхлынула т..хонько.(А Пушкин)
2. Что же ты, вет..р, стёкла гнешь? Ставни с петел...дико рвёшь? (А Блок)
3. В л..су ли, в поле или у в..дыч..таем мы зв...риные сл..ды.(С Боруздин)
4. Поутру порою вешней вы услышат... не м..шли, как з..лёные тр..Винки тихо вышли из з..мли.(Г Сангир)
5. А кисти сочные горят; или что б..да-в..сят они высоко.(Н Некрасов)
6. Однажды в студеную зимн...ю пару я из лесу вышел. (Н Некрасов)
• заполни до конца таблицу личных местоимений, на подбирая примеры из упражнения.
1. И послушалась волна: тут же на берег она (3-е лицо, ед.ч.) бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько.
2. Что же ты (2-е лицо, ед.число), ветер, стёкла гнешь? Ставни с петель дико рвёшь?
3. В лесу ли, в поле или у воды читаем мы (1-е лицо, мн.ч.) звериные следы.
4. Поутру порою вешней вы (2-е лицо, мн.ч.) услышать не могли, как зелёные травинки тихо вышли из Земли.
5. А кисти сочные горят; лишь то беда - висят они (3-е лицо, мн.ч.) высоко.
6. Однажды в студеную зимнюю пору я (1-е лицо, ед.ч.) из лесу вышел.