4. Прочитайте сочинение ученицы 5-го класса. Улучшите его с учётом замечаний которые сделала учительница Наталья Александровна Шапиро: «Ученица
не смогла выстроить текст, определить главную черту, связать между собой о.
дельные признаки и придумать логику расположения частей; в сочинении мно.
однообразных синтаксических конструкций и неоправданных повторов». Запи
шите отредактированный текст.
Осенний лист
Он жёлто-М...линовый в крапинку. Он л...хматый. И если его перев...рнуть
вверх ногами, он похож на пучок корешков. Края у него острые, как иглы.
И эти иглы похожи на с... молёты, летящие прочь, и в то же время они
п...хожи на горы, а обл...мленные верхушки похожи на вулканы. Пахнет
отвр...тительно. Он морщ...нистый, как лоб старого, старого дедушки, а
нож(...)ка, как нос. Когда он падает, он, как будто лодка, к...чается на волнах,
и если посм...треть на него сбоку, у него выемка.