4.определите стиль текста. аргументируйте одним предложением. много лет назад маленький мальчик играл на подоконнике в старом копенгагенском доме. игрушек было не так уж много: несколько кубиков, старая бесхвостая лошадь из папье-маше и оловянный солдатик. лошадь уже потеряла цвет, потому что ее много раз купали. оловянный солдатик был сломан, у него не хватало одной ноги. мать мальчика сидела у окна и вышивала. за окном была пустынная улица, которая вела к старому порту. вот на улице показался высокий и худой человек в черном. он шел быстро, размахивал длинными руками и тихонько читал сам себе стихи. шляпу он нес в руке, и потому был хорошо виден его большой покатый лоб, орлиный тонкий нос и серые сощуренные глаза. он был некрасив, но изящен. душистая веточка мяты была воткнута в петлицу его сюртука. женщина за пяльцами подняла голову и сказала мальчику: — вот идет наш поэт, господин андерсен. под его колыбельную песню ты так хорошо засыпаешь. мальчик посмотрел исподлобья на незнакомца в черном, схватил своего единственного хромого солдатика, выбежал на улицу, сунул солдатика в руку андерсену и тотчас убежал. это был неслыханно щедрый подарок. андерсен понял это. он воткнул солдатика в петлицу сюртука рядом с веточкой мяты, как орден. потом сказочник вынул платок и слегка прижал его к глазам. выполните следующие :
так как автор описывает, рассказывает, рисует в художественной форме происходящие события.