4. определи жанр данного произведения. отметь свой ответ сто, сказка быль сказка-несказка рассказ 5. в каком из сборников можно было бы поместить это произведение? отметь свой ответ «t», рассказы о природе. сказки-несказки н. сладкова и э. шима. сказки о животных. лесная газета. справочник о природе. 6. укажи, в каком порядке встречаются в тексте данные предложения. все в лесу делом заняты, запасы к зиме готовят, один, ты, медведь, без забот шатаешься. э, медведь, нам, зайцам, зимой не до жиру, быть бы живу. сойка рассовывает по ухоронкам жёлуди, сыч замораживает в дупле мышей и птичек. ты, косой, за меня не волнуйся! я своё дело знаю. я, если хочешь знать, самоед! 7. составь план к данному тексту. 8. дай толкование (объяснение) слова «ухоронка». отметь свой ответ «t». тайничок дупло кладовочка секретик 9. выпиши 2 слова, которые в тексте заменяют слово «медведь» 10. объясни пословицу: «не до жиру, быть бы живу».