4 класс, Сор по Русскому Языку! Чтение Прочитай и сравни два текста.

Параметры сравнения Текст 1 Текст 2 Схожи «+»

Различны «-»

Тема

Основная мысль

Стиль текста

(худож./нехудож.)

Тип текста

[4]

Письмо

Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями.

1. Ветер споет нам про дикие горы.



2. Мой друг настойчиво добивается цели.



[2]

Перепиши предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. В предложениях подчеркни однородные члены (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство)

1.Скворец повернулся к востоку растопырил крылышки громко запел.

2. Там висят портреты ученых космонавтов инженеров рабочих.

3. Завод выпускает автобусы грузовики легковые машины.

4.Филин часто и гулко ухал.

5.Пахнет сырыми мокрыми прелыми листьями.



[5б.]

+

Списывание без орфографических ошибок – 1 б.

Каллиграфическое письмо – 1 б.

ответь на вопросы

1.По цели высказывания предложения бывают:

а) восклицательные, невосклицательные; б) повествовательные, вопросительные, побудительные

2.В конце побудительного предложения стоит:

а) восклицательный знак; б) знак вопроса; в) точка.

3.В предложении "Вчера в лесу я нашел белый гриб" определи, чем являются группа слов : "нашёл гриб"...

а) главные члены предложения б) словосочетание


4 класс, Сор по Русскому Языку! Чтение Прочитай и сравни два текста.Параметры сравнения Текст 1 Текс

sahka03 sahka03    3   29.04.2021 10:56    3

Другие вопросы по теме Русский язык