4. 1) Прочитайте диалог. Что можно посоветовать Кате, чтобы больше не попадала в подобную ситуацию?
О членах предложения нам расскажет Катя Синицына.
А что рассказывать?
Разве ты не готовилась дома?
Я всё знаю очленах предложения, но не знаю, с чего
начать. Вы мне лучше конкретные вопросы о членах предло-
жения задавайте, я на все отвечу.
Нет, я хотела бы услышать связный ответ по предло-
женной теме.
2) Рассмотрите план на основе вопросов по теме «Члены пред-
ложения» и составьте простой план ответа по этой теме на основе по-
вествовательных предложений.
1. На какие группы делятся все члены предложения?
2. Какие члены предложения составляют его граммати-
ческую основу?
3. Каковы значения и выражения подлежащего
и сказуемого?
4. Какие существуют второстепенные члены предложе-
ния?
5. Каковы значения и выражения второстепен-
ных членов?
3) Как вы думаете, смогла бы Катя построить связное высказы-
вание о членах предложения, если бы самостоятельно составила дома
план на основе вопросов или повествовательных предложений? Сде-
лайте вывод.
TO .