1. Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея: писал за старух и читал письма, перебрал все книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке, и по вечерам рассказывал из них ребятам всякие истории, больше того добавляя от себя.
2. Я легко запоминал слова и обороты, быстро переводил, прекрасно справлялся с трудностями правописания, но произношение с головой выдавало все мое ангарское происхождение вплоть до последнего колена, где никто сроду не выговаривал иностранных слов, если вообще подозревал об их существовании.
3. Ребята менялись, появлялись новички, и только Вадик не пропускал ни одной игры.
Если у тебя учебник 6 класса 3 часть то смотри:
1) С французским у меня не ладилось из-за произношения.(стр 111 последний абзац)
2)А я выигрывал.(стр 118 2 абзац)
3)У меня была с собой кой-какая мелочишка.( стр 141последний абзац)
Ну точно не уверена, прости если что-то не так!
1. Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея: писал за старух и читал письма, перебрал все книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке, и по вечерам рассказывал из них ребятам всякие истории, больше того добавляя от себя.
2. Я легко запоминал слова и обороты, быстро переводил, прекрасно справлялся с трудностями правописания, но произношение с головой выдавало все мое ангарское происхождение вплоть до последнего колена, где никто сроду не выговаривал иностранных слов, если вообще подозревал об их существовании.
3. Ребята менялись, появлялись новички, и только Вадик не пропускал ни одной игры.